ТЦ "АвтоМОЛЛ", пав. 40/5
Режим работы: с 9:00 до 19:00
top.mail.ru

Hankook и DTM завершают десятый сезон

С момента своего дебюта на DTM в 2011 году Hankook разрабатывал слики (гладкие шины) в четыре этапа. Еще в 2012году производитель шин премиум-класса представил второе поколение шин — более крупную и широкую шину, адаптированную для новых автомобилей, участвующих в DTM. В 2013 году в дополнение к базовому слику Hankook разработал альтернативную шину. Согласно техническому заданию на проектирование сверхмягкий состав шины позволил добиться быстрого времени прохождения круга, прежде чем ее эксплуатационные показатели резко ухудшались после определенного расстояния. Четвертый и последний этап эволюции линейки Ventus Race, представленной в 2017 году, отличается более мягким составом материала. Запрет на предварительный подогрев сликов был введен одновременно с выпуском новой шины, что сделало управление шинами гонщиками решающим фактором в DTM.

Несмотря на все существующие технические разработки и инновации, эксклюзивный партнер DTM по шинам всегда обеспечивает команды шинами неизменно высокого качества. Безупречная поддержка инженеров Hankook на треке, гарантирует, что все гонщики DTM могут в полной мере воспользоваться преимуществами шин линейки Ventus Race, зрелищные и захватывающие гонки это подтверждают. В конце сезона 2014 года Манфред Зандбихлер, директор по автоспорту европейского подразделения Hankook, сообщил: «С момента нашего дебюта в серии DTM мы прошли 40 гонок без единого прокола. Такой безупречный результат был получен благодаря тесному сотрудничеству между производителями автомобилей, техническим персоналом, инженерами и гонщиками».

В следующем году DTM ускорила свои темпы. Вместо одной квалификации и одной гонки на раунд каждый гоночный уик-энд состоял из двух квалификационных сессий и двух гонок. В международной серии гонок легковых автомобилей высокие показатели эксплуатационных характеристик гоночных шин Hankook оставались неизменными. В сезоне 2018 года впервые в истории DTM прошли две ночные гонки. На треке в Мизано (Италия) линейка шин Ventus Race снова показала свои достоинства, как в жаркую погоду днем, так и во время ливня ночью. «Я был поражен невероятной стабильностью гоночной шины Hankook в разных условиях эксплуатации. Инженеры Hankook проделали огромную работу», — сообщил бывший пилот Формулы-1 и приглашенный участник соревнований Алессандро Занарди, финишировавший пятым во второй гонке в Мизано. Осенью 2018 года DTM и Hankook отпраздновали 111-ю гонку вместе на легендарной трассе в Нюрбургринге.

Сезон 2019 года стал большим испытанием для Hankook. В то время как автомобили серии DTM были оснащены новыми турбодвигателями, мощность которых на 100 л.с. превосходила предыдущие модели, модель гоночных шин Hankook не обновлялась. Однако на производительность шин Ventus Race не повлияли ни значительно более высокая мощность турбодвигателя, ни нелинейная трансмиссия. Директор BMW Motorsport Йенс Марквардт после финала в Хоккенхайме сказал: «Новые, более мощные двигатели с турбонаддувом были вызовом для всех, но Hankook, как всегда, хорошо поработал, и проблем с шинами не возникло. Гонщики быстро учились и всегда успешно проходили по два стинта гонки. Наше сотрудничество с Hankook по-прежнему безупречно».

В этом году награда Best Pit Stop Award за самую быструю замену шин присуждается Hankook в десятый раз. С момента своего участия в DTM в 2011 году производитель шин премиум-класса выбирал команду, которая быстрее всех выполняла замену шин в сезоне, и награждал ее. В конце каждого гоночного уик-энда начисляются очки за самую быструю замену шин в двух гонках с использованием той же системы очков, что и в турнирной таблице серии DTM. Эта желанная награда имеет большое значение не только для признания усилий команды-победителя в условиях жесткой конкуренции международных гоночных серий, когда указанный фактор становится все более важным. Благодаря этой награде Hankook также повышает осведомленность о важности и решающей роли работы, выполняемой командами на пит-лейнах. Действующим победителем является команда Audi Sport Team Phoenix, которая выиграла в прошлом году, сделав хет-трик, и в общей сложности победив в четвертый раз. Можно выделить пять команд, которые выигрывали трофей: Audi Sport Team Phoenix (2011 г, 2017–2019 гг.), BMW Team MTEK (2016 г.), Audi Sport Team Abt (2012, 2015 гг.), Mercedes-AMG Team HWA (2014 г.) и BMW Team Schnitzer (2013 г.).

Успешное партнерство между Hankook и гоночной серией DTM сохраняется уже в течение десяти лет. Несмотря на кризис, связанный с коронавирусом, болельщики по-прежнему наслаждаются захватывающим гоночным сезоном — на данный момент проведено 16 гонок. Финал DTM состоится в эти выходные (с 6 по 8 ноября) на трассе Хоккенхаймринг, Баден-Вюртемберг. За две решающих гонки до битвы за титул чемпиона интрига все еще остается. Немец Рене Раст возглавляет таблицу с 304 очками, на 19 очков опережая Нико Мюллера из Швейцарии. Голландец Робин Фрайнс, занявший третье место с 263-м результатом, также имеет небольшой шанс на победу в чемпионате. Независимо от того, кто из трех гонщиков одержит победу в финале сезона, две вещи уже очевидны: чемпион гоночной серии DTM 2020 будет за рулем Audi, а гоночные шины будут от компании Hankook.


Рубрика: Авто- и мотоспорт


Отзывы / комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Производитель:
Производитель:
Ширина:
Ширина:
Диаметр:
Диаметр:
Отверстий:
Отверстий:
Сверловка:
Сверловка:
Вылет:
Вылет:
Ступица:
Ступица:
Производитель:
Производитель:
Ширина:
Ширина:
Серия:
Серия:
Диаметр:
Диаметр:
Сезон:
Сезон: